Форум » Зарядные устройства для аккумулятора автомобиля. » О зарядке аккумулятора устройством Каскад-2 » Ответить

О зарядке аккумулятора устройством Каскад-2

Олег61: Здравствуйте, есть вопрос про зарядку автомобильного аккумулятора: имеется требующий подзарядки аккумулятор 65 Ah и устройство Каскад-2 (поддерживает питание бытовых нагрузок напряжением 4,5; 6,8,12, 16 В выпрямленного тока и 6,8, 10, 12, 14, 18 В переменного тока), можно ли этим устройством заряжать указанный аккумулятор и в каком режиме?

Ответов - 1

Stas: Здравствуйте. Ваш аккумулятор можно заряжать этим устройством. Поддерживайте зарядный ток - не более 5 ампер. Вот нашел в интернете: Зарядка аккумуляторных батарей легковых автомобилей и мотоциклов от устройства питающего многоцелевого назначения типа КАСКАД-2. 1. Перед включением устройства ручку переключателя 9 установите в положение " 1", а ручку переключателя 2 установите: — для аккумуляторных батарей мотоциклов - в положение "1"; — для аккумуляторных батарей легковых автомобилей - в положение "4" 2. Вилку защитную вставьте в розетку "~ 220 В". Внимание! Во избежание случайного замыкания между собой зажимов "+" и "—" аккумуляторного шнура 16, которое приводит к пробою диодов и выходу из строя зарядного устройства, сначала подсоедините зажимы шнура к клеммам аккумулятортой батареи, строго соблюдая полярность, указанную на зажимах шнура и аккумулятора. Затем вилку аккумуляторного шнура вставьте в розетку "А". 3. Вилку сетевого шнура вставьте в розетку электросети (при этом осветится шкала вольтметра). 4. Величина зарядного тока и время заряда определяется согласно инструкции на соответствующий тип батареи, а также едиными правилами ухода и эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей. 5. Наблюдайте на амперметре величину зарядного тока (наибольший допустимый зарядный ток - 6 А). Если величина зарядного тока меньше нужного значения, увеличьте его поворотом ручки переключателя напряжений 9 по часовой стрелке, тем самым повышая напряжение на вольтметре. По мере увеличения напряжения на амперметре будет увеличиваться зарядный ток. Увеличивать зарядный ток таким образом можно только до тех пор, пока напряжение на вольтметре не достигнет предельно допустимой величины — 240 В. Если при этом зарядный ток нужной величины не достигнут, поверните ручку переключателя напряжения 9 и установите ее в положение "1", после чего поверните рукоятку переключателя зарядного тока 2 по часовой стрелке на одну ступень в положение "5". Дальнейшее увеличение зарядного тока должно производиться поворотом переключателя напряжений 9 по часовой стрелке в описанном выше порядке и т. д. При зарядке мотоциклетных аккумуляторов порядок работы тот же, но для переключателя 2 — положения " 1", "2" и "3". Примечание. Не следует, пытаться устанавливать строго рекомендуемый зарядный ток заряжаемой батареи, так как превышение этого тока может привести к перегоранию предохранителя и повреждению батареи. При зарядке меньшим током время заряда несколько увеличивается, но снижается опасность перегрева электролита и улучшается качество зарядки. При необходимости уменьшения зарядного тока, регулировка его должна производиться в обратном порядке, т. е. поворотом ручки переключателя напряжения 9 против часовой стрелки до упора. Если при этом зарядный ток не понизился до нужного значения, поверните ручку переключателя 2 регулировки зарядного тока на одну ступень против часовой стрелки и ручкой 9 поворотом по часовой стрелке доведите величину зарядного тока до нужного значения. Примечание. При зарядке аккумуляторных батарей другие нагрузки к устройству не подключать. 7. По окончанию зарядки выньте вилку устройства из розетки электросети. После отключения переключатель 9 переведите в положение ”1”, а переключатель 2 - в положение "ОТКЛ". http://avtozarjad.poznau.com/content/2-12-01-kaskad-2.htm



полная версия страницы